Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная реклама, размещаемая вне торгового помещения на временных и/или специальных стационарных конструкциях, на зданиях, элементах уличного освещения, на/ над поверхностью проезжей части, тротуаров. Наружная реклам относится к средствам массового маркетинга и предназначена для широкого охвата аудитории, неоднократного восприятия и целенаправленного воздействия на широкую аудиторию.
К наружной рекламе относят:
— вывески, в том числе фасадные с использованием объемных элементов;
— перетяжки (растяжки);
— баннеры;
— щиты;
— крышные установки;
— указатели и таблички;
— выносные конструкции (штендеры);
— изображения на витринах;
— уличные флаги и вымпелы;
— светящиеся короба (лайт-боксы);
— изображения на асфальте;
— реклама на транспорте.